WhatsApp: +86 18390959816
Email: bradley@chinastoragerack.com
Телефон: + 86 18390959816
WeChat: + 86 18390959816

Китайские стеллажи для поддонов и складские антресоли для хранения на заказ, реальные заводские доступные цены

Вам нужно больше, чем просто набор паллетных стеллажей, вам нужен поставщик складских стеллажей с 16-летним опытом, который предоставит вам правильные решения для складского хранения!

Фабрика сертифицирована по ISO 9001
Сертифицированный SGS продукт
стеллажи с сертификатом CE

Наши основные складские стеллажи

Эксперт по решениям для паллетных стеллажей в Китае

Компания Mracing была создана в 2008 году с уставным капиталом в 50 миллионов юаней.

У вас возникают трудности с хранением работы и эффективным управлением запасами из-за нехватки складских площадей? Вы теряете производительность из-за неэффективной планировки складских полок? Вы подвергаете своих сотрудников и товарно-материальные запасы риску из-за неправильных методов хранения? Обладая более чем 16-летним опытом работы в сфере складского хозяйства, Мракинг имеет большой опыт работы с нестандартными стеллажами для поддонов и складскими мезонинами. Мы также можем предоставить услуги по доставке и установке для наших клиентов. Хотите импортировать складские стеллажи из Китая, чего же вы ждете?

ХМ фото
завод по производству складских стеллажей
Воспроизвести видео

Почему выбирают складские стеллажи Mracking

Снизить стоимость

Благодаря дизайну и технологии производства Mracking мы можем снизить стоимость решений для хранения без ущерба для качества продукции. Использование более легких стальных профилей помогает снизить затраты без ущерба для сопротивления материала изгибу. Кроме того, завод The ​​Mracking находится недалеко от порта, что снижает транспортные расходы. Сегодня компания Mracking может быть более экономичной, чем ее конкуренты, будь то стандартные паллетные стеллажи или более сложные стеллажные системы.

Общность

В настоящее время Mracing имеет две разные производственные линии: одна для производства стоек с алмазными отверстиями в вертикальном положении (большинство), другая предназначена для производства стеллажей с каплевидными вырезами, которые используются для удовлетворения рынок различных складских стеллажей клиентов (таких как рынок США), мы знаем о важности удовлетворения различных потребностей наших клиентов, а это означает, что мы можем обеспечить дополнительную гибкость, даже в сопоставлении с существующими конкурентами, когда продукт такой же.

Преимущества мракинга

Мы знаем, как важно использовать качественные материалы и квалифицированную рабочую силу для производства качественной продукции со структурной целостностью и приятной эстетикой. Начиная с наших опытных дизайнеров и инженеров, наша приверженность инновациям продукции находит отражение в улучшении существующих продуктов и процессов, а также в разработке уникальные системы обработки материалов.

навыки САПР

Обладая более чем 20-летним инженерным опытом, компания Mracking является экспертом в области производства стеллажей для хранения. Инженеры Mracking обладают одними из самых творческих способностей в индустрии паллетных стеллажей. От простых стеллажей для поддонов до сложных модулей комплектования и проектов инженерных систем, Mracking может предоставить Чертежи САПР и 3D-чертежи и может сделать ваши проекты складского хранения более эффективными.

услуги по упаковке
Услуги упаковки

Воздушно-пузырьковая пленка, картон, деревянная коробка и другие способы упаковки на ваш выбор.

служба доставки стеллажей
Служба доставки

Мы предоставляем услуги EXW/FOB/CIF и от двери до двери, чтобы вы не беспокоились о транспортировке.

Персонал, работающий на складе
Служба установки

Бесплатная техническая поддержка по установке и руководство по установке на месте при необходимости.

Комплексное обслуживание, включая упаковку, транспортировку и установку складских стеллажей.

Клиенты о нас

Дамиан Брукс

Я заказал большой размер мезонинная платформа и фарфоровые стеллажи для поддонов для моего склада в Австралии, и они выглядят великолепно, клиенты и друзья, которые посещают меня, спрашивают, откуда я их взял.

5/5
Дамиан Брукс
Хелен-Марк

Мы работаем вместе уже 6 лет, и я помог своим клиентам приобрести складские стеллажи здесь, и они были очень довольны как ценой, так и качеством.

5/5
Хелен Марк
Клиенты1

Я Олив из Филиппин, и Эван и его команда всегда дают мне очень профессиональные советы по покупке стеллажей, и это очень помогает мне в разработке моих складских решений для хранения!

5/5
Олив Саймондс

Сертифицированные складские стеллажи для хранения

Сертификат ISO о регистрации
Сертификация ISO по гигиене труда
Сертификат ISO о регистрации

Самые частые вопросы, которые задают наши клиенты

Да, мы настоящая фабрика, адрес нашей фабрики находится в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай, вы всегда можете посетить нас. С момента основания в 2008 году мы сосредоточились на разработке и производстве складские стеллажи и складские мезонины, предоставляя решения для хранения данных клиентам из различных отраслей. После более чем десятилетнего развития мы вошли в тройку лидеров отечественной промышленности Китая с годовым объемом продаж более 200 миллионов юаней.

Мы поддерживаем TT, Western Union, аккредитив... 30% депозита требуется во время подписания PI, а остаток будет оплачен T/T после проверки товара.

Наши инженеры могут дизайнерские чертежи для вас бесплатно. Вам нужно только сообщить нам конкретные детали, такие как размер склада, расположение противопожарных сооружений и препятствий, таких как стены и колонны и т. д. Мы разработаем план этажа, 3D-чертежи стеллажей и визуализации для вашего подтверждения и дать вам точную цитату в соответствии с чертежами.

Для большинства складских стеллажей мы не устанавливаем минимальный объем заказа, но я все же рекомендую вам купить определенное количество стеллажей, так как объем и вес стеллажей большие, если вы заказываете только один комплект, стоимость доставки составляет обычно намного выше стоимости товара, и он с большей вероятностью будет поврежден в процессе транспортировки, что нерентабельно.

Поскольку размер склада каждого клиента и размер поддона различны, большинство наших складских стеллажей и антресолей изготавливаются на заказ. Есть стандартные размеры и цены на безболтовые стеллажи и формовочные стеллажи, если они вам нужны, связаться с Синьмяо и ответьте «цена на безболтовые стеллажи / цена на пресс-формы», справочная таблица цен будет отправлена ​​​​вам по электронной почте. Если вы хотите узнать цену на изготовленные на заказ продукты, такие как стеллажи для поддонов и складские мезонины, мы также можем отправить вам информацию о случаях клиентов с нашими сопутствующими продуктами и дать вам быструю справочную цену с примерами клиентов.

Для складских стеллажей стандартного размера у нас есть большой запас, и срок поставки обычно составляет 3 дня. Для нестандартные складские стеллажи, срок доставки обычно составляет 15 дней. Фактическое время доставки зависит от количества заказа и конструкции стойки, вы можете проконсультироваться с нашим отделом продаж, чтобы узнать точное время доставки.

Да, мы можем предоставить бесплатные образцы для справки о качестве. Обратите внимание, что из-за больших габаритов и веса стеллажей предоставлять образцы всего комплекта стеллажей не удобно. Мы можем предоставить образцы ключевых частей стеллажей, таких как соединения колонн и балок, для вашего осмотра, просто сообщите нам свою учетную запись FedEx, DHL, TNT или другой фрахтовой учетной записи, или если у вас нет учетной записи, вы будет взиматься плата за экспресс-доставку соответственно.

Как правило, в качестве метода упаковки мы используем пузырчатую пленку, картон или деревянный ящик. Среди них наиболее широко используется упаковка из пузырчатой ​​пленки, но безболтовые стеллажи обычно используют картонную упаковку, конкретный метод упаковки может быть выбран в соответствии с требованиями заказчика.

У нас есть стабильные и сотрудничающие экспедиторы, если вам нужно, мы можем предоставить услуги по доставке разными способами, включая FOB, CIF, DDP и т. д. Стоимость доставки будет отделена от цены продукта для вашей справки. Конечно, если у вас есть свой экспедитор или есть запасные контейнеры в других городах Китая, это тоже возможно и мы приложим все усилия, чтобы помочь вам доставить стеллажи на ваш склад в исправном состоянии.

Установка стоек, как правило, относительно проста, и большинство наших клиентов устанавливают их самостоятельно, мы предоставим видео по установке, которые помогут вам выполнить установку. После того, как вы разместите заказ, наши инженеры также подготовят для вас подробные установочные чертежи соответствующих элементов в формате PDF, и мы даже можем предоставить их на месте. услуги по установке.

1. Индивидуальный дизайн, мы предоставляем чертежи для вашего подтверждения. 2. Подтвердите заказ, подтвердите чертежи и расценки, чтобы подписать договор купли-продажи. 3. Оплатите депозит, вам необходимо внести 30% депозита, чтобы подтвердить производство. 4. Организация производства, мы начнем производственный процесс после получения депозита. 5. Оплатите окончательный платеж, после того, как продукт будет изготовлен и проверен, вам необходимо оплатить окончательный платеж перед отправкой. 6. Грузоперевозки, мы можем организовать транспортировку груза в порт назначения. 7. Подтвердите коносамент/коммерческий счет/упаковочный лист/сертификат происхождения. 8. Послепродажное обслуживание, мы предоставляем послепродажное обслуживание, включая руководство по установке, поставку запчастей и т. д.

Мы развиваемся на мировом рынке, и вы очень рады стать нашим дистрибьютором. Если вы станете нашим дистрибьютором, мы можем гарантировать, что сможем оказать вам наибольшую поддержку с точки зрения цены и способа оплаты, а также помочь вам развивать местный рынок и взаимовыгодное сотрудничество.

Конечно, если вы приедете в Китай, мы организуем для вас поездку и найдем водителя, который заберет вас. Если вам неудобно приезжать в Китай, мы также можем осмотреть фабрику онлайн через ZOOM.

Сэкономьте на хранении

Используя стеллажи, вы можете сэкономить 60 % складских расходов.

Легче управлять

Избегайте хаотичного нагромождения товаров, облегчайте инвентаризацию.

Повышение эффективности хранения

Позволяет работникам склада работать более эффективно и безопасно.

Улучшить безопасность

Избегайте чрезмерного штабелирования товаров, что может привести к травмам.

Получите мгновенное предложение от наших инженеров!

Ваша электронная почта абсолютно безопасна, и мы не будем раскрывать ее третьим лицам ни по какой причине.

Наиболее широко используемый стеллаж для поддонов в Китае

Паллетные стеллажи являются наиболее экономичными и практичными складскими стеллажами с простой конструкцией, легко монтируются и разбираются и подходят для большинства предприятий с различными потребностями в хранении. Нажмите, чтобы просмотреть различные виды паллетных стеллажей. Mracking предоставляет услуги паллетных стеллажей на заказ различных размеров и грузоподъемности, чтобы обеспечить идеальные решения для хранения для различных отраслей промышленности. Свяжитесь с Mracking, чтобы получить бесплатную справочную информацию о ценах на паллетные стеллажи!

Процессы, которые наиболее важны для наших клиентов

Обычно наши клиенты всегда больше всего заинтересованы в этих процессах в проекте складского хранения, поэтому мы перечислили их ниже, чтобы вы могли щелкнуть по ним и перейти непосредственно на соответствующую страницу для получения подробной информации.

Наши фирменные партнеры

За последние два десятилетия мы предоставили индивидуальные решения для хранения данных крупным компаниям из самых разных отраслей.

вернуться к началу

Получите мгновенное предложение от наших самых опытных консультантов.

Ваша электронная почта абсолютно безопасна, и мы не будем раскрывать ее третьим лицам ни по какой причине.

Получите быстрые предложения от поставщиков!

Ваша электронная почта абсолютно безопасна, и мы не будем раскрывать ее третьим лицам ни по какой причине.

China pallet racking and warehouse storage mezzanine custom real factory affordable prices

You need more than just a set of pallet racking, you need a warehouse rack supplier with 16 years of experience to give you the right warehouse storage solutions!

ISO 9001 certified factory
SGS certified product

China Pallet Racking Solutions Expert

Xinmiao was established in 2006, with a registered capital of 50 million RMB

We have been in this field for more than 16 years, amazing! We have previously focused on domestic trade in China and eventually achieved the industry’s top three, annual sales of more than 200 million. Now, we intend to let the world hear the voice of Xinmiao. We have seen that today there are also many factories and wholesalers internationally. However, their level of craftsmanship is still stuck in a few years ago. In fact, the production equipment of warehouse storage rack has been upgraded in recent years, and Xinmiao hopes our advanced technology can inject fresh blood into this market.

XM photo
warehouse rack factory
Play Video

Why choose xinmiao warehouse storage rack

Reduce the cost

Thanks to Xinmiao’s design and manufacturing technology, we are able to reduce the cost of storage solutions without sacrificing product quality. Using lighter steel profiles helps reduce costs without compromising the material’s flexural resistance. In addition, The xinmiao factory is close to the port, reducing transportation costs. Today, Xinmiao is able to be more economical than its competitors, whether it is standard pallet racking or more complex racking systems.

Commonality

Xinmiao currently has two different production lines, one for the production of diamond hole rack upright (most), another is to produce tear drop racks are used to satisfy different warehouse racks market customers (such as the U.S. market), we know the importance of meeting the different needs of our customers, which means that we can provide additional flexibility, even in the matching of the existing competitors when the product is the same.

Xinmiao advantages

We know the importance of using quality materials and skilled Labour to produce quality products with structural integrity and a pleasing aesthetic. Starting with our experienced design and engineering professionals, our dedication to product innovation is reflected in the improvement of current products and processes and the development of unique materials handling systems.

CAD skills

With more than 20 years of engineering experience, Xinmiao is qualified as an expert in the storage rack industry. Xinmiao’s engineers have some of the most creative minds in the pallet racking industry. From simple pallet racks to complex picking modules and engineering system projects, Xinmiao can provide CAD drawings and 3D drawings and can ensure that your warehouse storage projects are more efficient.

packing service
Packing Service

Air bubble film, carton, wooden box and other packaging methods for your choice.

racking delivery service
Delivery Service

We provide EXW/FOB/CIF and door to door service, so that you have no worries about transportation.

Staff working in the warehouse
Installation Service

Free technical support for installation and on-site installation guidance when necessary.

One-stop service including packaging, transportation and installation of the warehouse racks.

What Our Clients Say

Damian Brooks

I ordered a large size mezzanine platform and china pallet racking for my warehouse in Australia and it looks great, customers and friends who visit me ask where I got it from.

5/5
Damian Brooks
Helen-Mark

We have been working together for 6 years now and I have helped my customers purchase warehouse storage racks here and they have been very satisfied with both the price and quality.

5/5
Helen Mark
Customers1

I’m Olive from the Philippines and Evan and his team always give me very professional advice for purchasing racking and which helps me a lot in developing my warehouse storage solutions!

5/5
Olive Simonds

Certified warehouse storage racks

ISO Certification of registration
ISO Certification of occupation health
ISO Certificate of registration

The most common questions our customers ask

Yes, we are a real factory, our factory address is in Dongguan City, Guangdong Province, China, you are always welcome to visit us. Since our establishment in 2008, we have focused on the development and production of warehouse racks and warehouse mezzanines, providing storage solutions for customers from various industries. After more than a decade of development, we have become one of the top three in the domestic industry in China, with annual sales of over 200 million RMB.

We support TT, Western Union, Letter of Credit… 30% deposit is required at the time of signing PI, and the balance will be settled by T/T after goods inspection.

Our engineers can design drawings for you free of charge. You only need to tell us the specific details such as the size of the warehouse, the location of fire facilities and obstacles such as walls and columns, etc. We will design the floor plan, 3D drawings of the racks and renderings for your confirmation and give you an accurate quotation according to the drawings.

For most of the warehouse racks we do not set a minimum order quantity, but I still recommend you to buy a certain number of racks, because the volume and weight of the racks are large, if you order only one set, the shipping cost is usually much higher than the value of the goods, and it will be more likely to be damaged in the process of transportation, which is not cost-effective.

Since the size of each customer’s warehouse and pallet size is different, most of our warehouse racks and mezzanines are custom-made. There are standard sizes and prices for boltless racks and mold racks, if you need them, contact Xinmiao and reply “boltless racks price / mold racks price”, the price reference table will be sent to you by email. If you want to know the price of custom-made products such as pallet rack and warehouse mezzanine, we can also send you the information of customer cases of our related products and give you a quick reference price with customer cases.

For standard size warehouse racks, we have a large stock and delivery time is usually within 3 days. For custom warehouse racks, the delivery time is usually within 15 days. The actual delivery time depends on the order quantity and rack design, you can consult our sales to get the exact delivery time.

Yes, we can provide free samples for your quality reference. Please note that due to the large size and weight of the racks, it is not convenient to provide samples of the whole set of racks. We can provide samples of key parts of the racks, such as the joints of the columns and beams, for your inspection, just tell us your FedEx, DHL, TNT or other freight collect account, or if you do not have an account, you will be charged for express delivery appropriately.

Generally speaking, we use bubble film, carton or wooden box as the packing method. Among them, bubble film packaging is the most widely used, but boltless racks usually use the carton packaging, the specific packaging method can be selected according to customer requirements.

We have stable and cooperative freight forwarders, if you need, we can provide shipping services in many ways including FOB, CIF, DDP, etc. The shipping quotation will be separate from the product quotation for your reference. Of course, if you have your own freight forwarder or if you have spare containers in other cities in China, this is also possible and we will do our best to assist you in transporting the racks to your warehouse in good condition.

The installation of racks is usually relatively simple and most of our customers install them by themselves, we will provide installation videos to guide you through the installation. After you place an order, our engineers will also produce detailed PDF installation drawings of the corresponding items for your reference, and we can even provide on-site installation services.

1. Custom design, we provide design drawings for your confirmation. 2. Confirm order, confirm drawings and quotation to sign sales contract. 3. Pay deposit, you need to pay 30% deposit to confirm production. 4. Production arrangement, we will start production process after receiving deposit. 5. Pay final payment, after the product is made and inspected, you need to pay final payment before shipment. 6. Cargo transportation, we can arrange the transportation of cargo to the port of destination. 7. Confirm the bill of lading/commercial invoice/packing list/certificate of origin. 8. After-sales service, we provide after-sales service including installation guidance, parts supply, etc.

We are developing the global market, and you are very welcome to become our distributor. If you become our distributor, we can ensure that we can give you the greatest support in terms of price and payment method, and help you to develop the local market and win-win cooperation.

Save storage costs

You can save 60% of your warehouse costs by using racks.

Easier to manage

Avoid goods piled up haphazardly, facilitate inventory.

Improve storage Efficiency

Enables warehouse workers to work more efficiently and safely.

Improve security

Avoid excessive stacking of goods, which may cause personal injury.

Get an instant quote from our engineers!

Your email is absolutely secure and we’ll not disclose it to any third party for any reason.

The most widely used pallet rack in China

Pallet racking is the most economical and practical warehouse storage racking, with a simple composition structure, easy to install and disassemble, and suitable for most businesses with varying storage needs. Click to view different types of pallet racking. Xinmiao provides custom pallet racking services in different sizes and load capacities to provide perfect storage solutions for various industries. Contact Xinmiao for a free pallet racking price reference!

The processes that matter most to our customers

Usually, our customers are always most interested in these processes in a warehouse storage project, so we have listed them below so that you can click on them and jump directly to the corresponding page for details.

Our Branded Partners

Over the past two decades, we have provided customized storage solutions to great companies in a wide range of industries.

back to top

Get an instant quote from our most experienced consultants.

Your email is absolutely secure and we’ll not disclose it to any third party for any reason.